Разработчики Path of Exile рассказали об изменениях в балансе игры

40uNm36Pb5o

Создателями игры было принято решение о рассмотрении основных направлений и изменений баланса в новом патче для экшен РПГ Path of Exile.

Ключевые изменения

Ловушками из лабиринта теперь по другой системе рассчитывается собственный урон в отношении здоровья героев. До этого в качестве основы использовали суммарное значение здоровья и щита игрока, но теперь к этому значению будет добавляться лишь 60% щита.

Расчёт относится только к щиту, которым защищается здоровье (не мана). Таким образом, разработчики ожидают упрощения прохождения лабиринта для пользователей, которые применяют энергетический щит.

Степень эффективности, с которой конвертировался урон в хаос, уменьшилась для каждого предмета. Подобные предметы не отличаются многочисленностью, и изменениям подверглась непосредственно система конвертации, а не предметы напрямую. Таким образом, произойдет замена расчетов по этим предметам, что исключает варианты, где применяются старые показатели (“легаси”).

Использование карт, дарующих иммунитет перед проклятиями, обеспечит для противников-монстров бафф “защита от проклятий”. Защита перед проклятиями обеспечивает игроков иммунитетом, который может быть нивелирован. На данный момент лишь одному предмету из нового обновления доступна возможность к преодолению подобной защиты, но число подобных элементов будет расширено в дальнейшем.

Подобное свойство не относится к устойчивости перед проклятиями, наложенными уникальными монстрами. К тому же, конкретными монстрами может противопоставляться полный иммунитет, который невозможно обойти, а не “защита”.