Пользователям H1Z1 больше не удастся создавать гаечные ключи

16efa1e33ea35e6d8f6746204768de8c

Продюсером многопользовательской игры, которая представляет собой симулятор выживания H1Z1: Steve George на днях было опубликовано новое обращение к фанатам игры. Из него нам удалось подчерпнуть следующую информацию:

  1. Места для возрождения планируется разместить на каждой значимой территории во всех локациях. В тот момент, когда Стивом было сделано подобное заявление в первый раз, то разработчики еще думали над добавлением выбора зон для возрождения, которыми планировалось оснастить любую достопримечательность в игре. Но подобную концепцию команде пришлось заменить выбором квадрата на сетке карты, где и будут возрождаться игроки. В этом квадрате, который будет выбран пользователями, возрождение произойдет в рандомном месте.
  2. Компанией Daybreak планируется проведение следующих изменений для системы транспорта в игре:
  • По прошествии немногим более двух суток транспорт будет уничтожаться.
  • Наличие гаечного ключа можно будет считать большой удачей. В том случае, если пользователю удастся его обнаружить, то этот предмет всегда будет обладать 100-процентной прочностью. Гаечным ключом теряется 100 пунктов надежности ввиду одного удара по транспорту во время ремонта. Следует отметить, что общее значение прочности подобного предмета составляет 2500 пунктов. Иными словами, один ключ позволяет осуществить лишь 25 ремонтов транспорта до того, как он будет уничтожен.
  • Естественно, гаечный ключ больше невозможно будет собрать своими руками.
  • Вероятность того, что в мире появятся автомобили будет увеличена 25%.
  • Транспортные средства всегда будут появляться в случайном месте, но возле них обязательно будет располагаться основные достопримечательности мира.
  1. Доступ к экспериментальным серверам H1Z1: Just Survive (без сооружений но с увеличенным числом зомби) следует ожидать на следующей неделе.