Offensive combat

Фантазия разработчиков браузерных шутеров безгранична, но творение под названием Offensive combat вне всякого сомнения даже на фоне самых необычных выигрывает на все 100%, по крайней мере, по оригинальности. Данный шедевр насмешливости и стеба может работать на всех возможных браузерах.

Игра рассчитана на поклонников веселья и настоящего черного юмора, в этом шутере можно отлично отдохнуть от тяжелых рабочих будней.

Системные требования:

  • ОС – Windows 7, 8.
  • Процессор – 2 Гц.
  • Оперативная память – 2 Гб.
  • Жесткий диск – 2 Гб.

Что из себя представляет?

игра Offensive combatПредставь себе комедийный шутер. Получается? Если нет, то следует обратить внимание именно на данное творение. Этот гейм отменно развеселит и даст хорошую разрядку всем, кто любит стрелять во все, что движется. Тут очень явно присутствует дух соперничества между игроками, и это чувствуется сразу.

Геймплей

В основе игровой системы лежит, конечно, беги-стреляй. Тут много разноплановых карт, они между собой сюжетом не связаны. Для любителей разнообразия здесь есть и космос, где свои коррективы вносит низкая гравитация, и пыльные кварталы с третьего мира. Также в изобилии ночные трущобы провинциального городишка, китайский дворец, ну, и конечно, провинция, захваченная пришельцами. В общем, огромное разнообразие и выбор на любой вкус. Тут не нужно продумывать тактические ходы, особо думать, впрочем, тоже – хватай оружие (об этом мы поговорим отдельно) и иди рубить всех, кто попадается по дороге. В Offensive combat культивируется настоящее издевательство над врагом, например, размозжив ему голову, персонаж считает своим долгом станцевать над трупом. К тому же выбор танцевального ассортимента настолько велик, что просто глаза разбегаются.

Оружие

Оружия очень много, его можно разделить на такие виды:

  • Основное – к ним относятся винтовки и автоматы, первые могут отвечать одиночными выстрелами, вторым доступны меньшие дистанции, но зато они способны стрелять очередями.
  • Вторичное – пистолеты и дробовики. Пистолеты имеют характеристику точности и незначительный радиус. Они подразделяются на пистолеты-пулеметы и гранатометы.

игра Offensive combatИ тот, и другой можно улучшать, приобретая опыт и получая очки. Хотелось бы именно здесь сказать про то, что вид персонажа можно менять просто невообразимо. Почему здесь? Да потому, что так же можно менять и внешний вид оружия. Если будет желание, то персонажу можно вручить в руки курицу или, например, окорок, и он ими будет ожесточенно размахивать и крушить врагов. Раз уж заговорили про персонажей, то они могут принимать любой вид: представьте сильного обмундированного бойца, у которого вместо головы банан, или грозную ящерицу, которая имеет вместо рук щупальца, и все они облачены в веселенькие гавайские рубашки.

Персонажи

В Offensive combat можно тотально кастомизировать персонаж в прямом смысле этого слова, как мы упоминали, делать все, что угодно. Тело и руки, ноги и голова могут быть от кого и от чего угодно, геймер волен сам создавать то, чем он хочет бороться со страшным злом.

Режимы

В процессе игры можно попробовать свои силы в таких режимах:

  • Захват флага – тут воплощается командная игра. Целью, как уже понятно, есть захватить флаг, но при этом не допустить врага к своему. При подбирании флага на контрольной точке соперника начисляются по 1 баллу, но при этом нужно донести его до своей точки. Кто принес больше, тот и выиграл. В случае, когда героя, который нес флаг, убивают, и флаг падает на землю, то при подборе его союзниками убитого это знамя может следовать по назначению. Если же подбирает враг, то возвращает в его командный пункт. Увидеть, где именно располагаются флаги противника, можно на мини-карте.
  • Смертельный бой является самым простым из всех режимов. Задачей есть убийство как можно большего количества игроков. Если это индивидуальное сражение, то результат и исход зависит только от вас, если командное, то от действий всей команды. Победа в руках у того, кто убил больше всех.
  • Доминирование – это также командное сражение, целью каждой является захват как можно большего количества точек. Очки начисляются не только за захват, но и за удержание. На карте нейтральные точки обозначены белым, а синяя и красная, соответственно, ваша и соперника. Количество убитых врагов не учитывается.
  • Хардкор – тут почти то же, что и в командном бою, однако оружие способно наносить больший урон, нет исходников и мин, тут нельзя подбирать разбросанные по игровому полю предметы.
  • Ликвидация – тут может участвовать не меньше игроков. Здесь нельзя использовать исходники, а также нет собирательства. Тут нет возрождения.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Свежая идея.
  • Огромные возможности кастомизации.
  • Выбор режимов.

Минусы:

  • Уж очень странно все.
  • Нет серьезного настроя.