Игровым порталом GameSpot была показана третья часть документального цикла “История Overwatch”. Она пролила свет на:
- Разработка Фарры изначально предполагала множественные вариации внешности. Кодовым именем данного персонажа было Rocket Queen. Разработчики отмечают, что первоначально данный герой был назван Rocket Dude (ранней версией Фарры был мужской персонаж).
- Персонаж Дзенъятта стал частью командного шутера Overwatch по той причине, что команде захотелось добавить в игру роботизированного монаха. Разработка его умений происходила, отталкиваясь от внешнего вида героя.
- Создание Торбьорна происходило в соответствии со старым проектом Blizzard Entertainment –онлайн-игрой World of Warcraft (данный персонаж относился к расе дворфов).
- Продолжительный период времени Гэндзи являлся частью недоработанного прототипа.
- Первоначальная задумка разработчиков состояла в том, чтобы Хандзо и Гэндзи представляли собой одного персонажа (у которого был лук, меч и сюрикены).
- Если проводить сравнение с прочими персонажами, то у Гэндзи следует отметить наибольшее число улучшений. Он обладал невидимостью, способностью к моментальному убийству со спины и прочие.
- Для умения Солдата 76 специально была использована максимальная простота. Для их разработки понадобились лишь сутки.
- Бастион обладал 6 различными вариантами абсолютных способностей – полетом, стрельбой сквозь стены, гранатами, дроном.
- Абсолютной способностью Крысавчика разработчики выбрали переработанный вариант одной из способностей Бастиона.
- Директором Overwatch Джеффом Капланом выражается согласие по поводу того, что ним было выбрано неправильное представление в отношении собственной позиции в вопросе о позе Трейсер. Он выразил сожаление о том, что подобный инцидент СМИ окрестили цензурой.