Act of Aggression

Те, кто уже делали проект про войну, не могут сделать хуже. Ан, нет – могут. Именно это касается создателей Act of Aggression, ведь с их конвейера уже сошел не один хороший проект на данную тематику, но с этим что-то не сложилось. Военная стратегия в реальном времени порадует неплохой графикой и …чем огорчит, расскажем далее.

Игра рассчитана на поклонников военных стратегий.

Системные требования:

  • ОС – Windows 7.
  • Процессор – 3,0 ГГц.
  • Память – 4 Гб.
  • Видеокарта с 2 Гб.

Начнем с начала

Завязка сюжета в традициях жанра – где-то что-то обвалилось, где-то экономический кризис, и все это подвигает большие корпорации. Разбираться мы не будем, так как на процесс игры это никоим образом не влияет. Нужно знать, что имеются три стороны конфликта, а именно:

  1. Плохие ребята из организации «Каратель» – они плохие. В их арсенале инновации и сверхсекретное оружие. В сражениях они всецело полагаются на невидимые танки и удары с орбиты.
  2. Их противники «Химеры» – они участники европейского оборонительного союза, также достаточно прогрессивны.
  3. Ветераны США – это самая слабая армия, они не имеют даже сюжетной линии. В их составе ветераны, которые воевали по всему миру.

Ресурсы

Их в Act of Aggression три. Среди них нефть, алюминий и какие-то невообразимые редкоземельные элементы. Для добычи последних нужно проводить серьезную разведку, так как они не видимы. Вы можете кататься по ценному ресурсу, не подозревая о его существовании. Разведкой ресурсов занимаются специальные юниты. Как только ценный ресурс обнаружен, прямо возле места его залежей можно строить добывающий комбинат. Вроде все просто, но есть большие проблемы.

Ресурсы стремительно истощаются. Их хватает всего на несколько минут, и потом специальные разведчики мотаются по каретам в поисках нового месторождения. И когда начинается по-настоящему критический момент, соперники уже истощили все возможные месторождения, армия воевать не может, так как нет ресурсов, тогда все это превращается в фарс. Вы можете использовать банки, но они тоже не отличаются долговечностью. Конечно, вы можете брать в плен соперников, за них будут платить всегда, но это не всегда возможно.

Есть такой момент, что ресурсы распределены неравномерно, причем одни вам подходят, а другие – нет. Это очень неудобно, а порой и фатально. К примеру, есть локация, на которой у противника просто горы алюминия, ему они, конечно, полезны. А вот вам не к чему, так как основным ресурсом именно в этот момент для вас игра Act of Aggression является нефть, где она и как к ней добраться, неизвестно. Такое положение вещей тормозит начальное развитие очень сильно, настолько, что может стать причиной поражения.

Механика боев

Это то, чем может порадовать Act of Aggression. Особенно глубиной проработки. Вы можете использовать несмертельные методы захвата пленников. Также тут присутствует вполне реалистичный расчет урона. Тут вы не увидите выходящего пехотинца лоб в лоб с танком. Но игра иногда преподносит сюрпризы. Как вам снайпер, идущий в ближний бой, или танк, который решил пострелять с горки и тем самым стать открытой мишенью. Таких моментов хватает, что может очень огорчить.

Постройки

Базы возводятся из рудных шахт. Для хранения нефти вам не нужно никаких складов, так как она не имеет лимита по количеству. Касательно остальных ресурсов, то для них нужно обустроить хранилища, причем важно контролировать, чтобы из них что-то производилось, иначе все мощности остановятся, такой микроменеджмент очень отвлекает.

Постепенно будут возводиться казармы, площадки для вертолетов, мастерские для ремонта и производства техники. Также не забудьте про лаборатории, которые будут проводить исследования. Именно во времена развития начинают проявляться отличия в характеристиках сторон. Каратели применяют невидимую технику, химеры отдают предпочтение контролировать воздушное пространство. Каждая из сторон имеет уникальное построение войск и методы возведения сооружения. Особое внимание стоит обратить на то, что постройки карателей обладают взрывоопасностью, поэтому их стоит размещать очень осторожно. Химеры в этом плане хитрее, даже взорвав главное здание, вы вряд ли сможете уничтожить их, так как у них главное может прятаться и в дешевом аванпосте.

Армия

игра Act of AggressionКогда ее только создают, то все более-менее привлекательно, но при ближайшем рассмотрении огромный выбор не подтверждается эффективностью, так как юнит может быть силен в одном направлении, зато его можно поразить из двух, а то и трех, причем критически. Пехота отличается медлительностью, поэтому ее лучше возить, но это тоже не лучший вариант, ведь любой террорист сможет взорвать машину, которая просто будет проезжать мимо него. Тут в полной мере работает принцип «камень-ножницы-бумага» – вы можете быть уничтожены, например, всухую, и сами не поймете как.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Много войска и улучшений.
  • Графика.

Минусы:

  • Фракции от старшего брата.
  • Технические недоработки.
  • Непонятный сюжет.