Breach & Clear: Deadline – это следующая часть известной игры. От прародителя взяли фундамент, а если точнее, то тактическую схему. Она имела такой вид: возможность раздачи приказов в режиме паузы. Этот стиль проверен временем и геймерам. Вроде бы все сделано правильно, но успех не был повторен, мягко говоря. Почему так сложилось, сейчас разберемся.
Игра рассчитана на тех, кто не видел Breach & Clear.
Системные требования:
- ОС – Windows Vista.
- Процессор – 2,3 ГГц.
- Оперативка – 4 Гб.
- Занимаемое место – 4 Гб.
Сюжет
Breach & Clear: Deadline повествует нам о солдатах, которых сбросили в лабораторию, в ней бродят зомби. Последние появляются не просто так: их поражает страшный мозговой червь. Так как большую часть населения он уже поразил, то здравомыслие сохранили только солдаты, то есть вы в виртуальном теле солдата. По-хорошему, сюжет тут большой роли не играет, а только помогает перемещаться от одного места к другому на карте. Очень скоро сюжетные квесты начнут надоедать, так как согласно с ними нужно проворачивать одни и те же действия.
Отряд
У вас, как у командира, будет отряд, и вы можете им управлять в двух режимах:
- Упрощенный вариант – переключение между членами отряда и уничтожение зомби их руками. Но это достаточно сложно, ведь прицелиться толком не получается, и поэтому реализовать такое без автоматической системы очень сложно. По задумке данный режим должен быть упрощенным, но в виду недоработок он стал сложнее, хотя идея и неплохая. Если бы все было нормально проработано, то это могло стать огромным расширением возможностей.
- Командный режим – тут вы сможете, нажав одну кнопку, остановить время, после этого отдать приказы своим солдатам, а потом или восстановить, время или его ускорить. В противопоставление правому этот режим очень даже неплох. Но тут вы должны контролировать происходящие, оперативно реагировать на изменение ситуации. Единственное, что не порадовало, так это запутанность системы приказов.
Развитие и снаряжение
В самом начале вы можете выбрать себе отряд, точнее укомплектовать его. Но не рассчитывайте на суперсистему визуализации, перед вами просто картинки с суровыми солдатскими лицами, и все. Также в Breach & Clear: Deadline имеется шесть специализаций юнитов – это командиры отрядов, оружейники, подрывники, медики, разведчики и снайперы. У каждой их них есть свое дерево умений. Любой из этих специалистов имеет как минимум две, как максимум четыре активные способности, все остальное – это пассивное улучшение.
Что касается снаряжения, то его геймер может найти во время боя, также можно покупать обновления за внутриигровую валюту, а именно – вторсырье. Комбинируя улучшения, вы сможете наделять орудия разными эффектами – улучшенной точностью, размером магазина или скорострельностью.
Что еще делать?
Перед вами карта, и там вы будете искать выживших. Они могут предоставить убежище и рассказать свою до жути скучную историю. То, что будет вести вас по всей игре, это страшно нудные диалоги, в которых интригой и не пахнет.
Также вам будет предложено исследовать окрестности, но заметьте: туда, где действительно интересно, вас не пустят просто так, за это потребуют выполнить задание. Стандартная прогулка персонажа по городу – это отстреливание всяких однотипных мобов. Так же «интересны» и сюжетные задания: то и дело перед вами будет оказываться прозрачная стена и, о, как неожиданно, через нее будет лезть всякая мертвечина на вас. Причем, это будет не просто часто, а так, что даже успеет порвать вам живот от смеха, когда очередные зомби будут лезть все через ту же стенку и пытаться уничтожить вашего героя.
То, что будет преследовать вас по всему игровому процессу, так это ужасное однообразие вокруг. Особо «поразят» своеобразные подземелья, то есть офисные помещения, канализация и т. д. Все это добро имеет характерные признаки, такие как многоярусность, которая создана по принципу «копировать – вставить». Из-за этого все они не просто похожи, а идентичны. Спасибо огромное разработчикам, что нам не придется зачищать подобные локации (но если только вы сами того не пожелаете). Основные события все же происходят на улице, и по сравнению с подземельями она вам покажется раем.
А РПГ вроде бы в какой-то мере удалось
Да, это действительно так, особенно на фоне всего остального, что происходит в игре. Каждый боец обладает набором умений – активных и пассивных, он их может открывать по мере передвижения по уровням. Абсолютно все оружие можно улучшать и за счет разнообразных навесок, например, прицела или даже фонарика. Хотя, конечно, система развития желает лучшего, это просто плюс несколько пунктов к какому-либо умению.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Спасибо, что не заставили зачищать подземелья.
- Реализация РПГ.
Минусы:
- Болванчики вместо персонажей.
- Скучность и однообразность.